18:00

Я вернулась из небытия...
Всё по стараму.Жива,здорова!Если кому-то интересно. :)

Сегодня на истории расказывали о Второй Мировой Войне.А точнее о окончании "разногласий" между США и Японией.

Атомная бомба!

Звери!!!!Ну это нормально?!!!Понимаю,что бы захватить саму Япония,надо было потерять около 1 миллиона(!) солдат.Но не так же жизни спасать...

:( :( :(

@музыка: Маэстро

@настроение: Звери!!!

Комментарии
27.02.2005 в 18:20

меня заставили написать сочинение о второй мировой.

3 страницы. бее, отделалась. но если заучиха 2 поставит переделывать не буду. сил нету. терпеть не могу эту тему.

и терпеть не могу заучиху. сволочь она.





и вообще, заставили меня читать эти повести и рассказы о том, как люди в конслагерях умирали...

я вообще не понимаю, как они себе могут позволить заставлять кого-то писать о войне.
27.02.2005 в 18:25

Я вернулась из небытия...
Polishka

Как я тебя понимаю...Я о конслагерях делала...А когда ещё с картинками...
27.02.2005 в 23:15

Самое трудное в нашей работе - ждать...
Любая война - это не правильно. Какие бы средства не применялись, и какие бы цели не ставились, пусть даже самые благородные. Это всегдя сопряжено с убийством, а никакое убийство не может символизировать ничего хорошего. Никто из нас не имеет на это права, а в любой ситуации есть возможность найти мирное решение. Проблема в том, что не все хотят его искать.



Если и говорить о Второй Мировой, то именно японцы начали эту войну, нанеся удар по Перл Харбору. Удар огромный, для всей страны, и в общем-то, мне их реакция понятна. Хотя я и не считаю эти действия правильными.
28.02.2005 в 08:08

Я вернулась из небытия...
Sergeyko

Хорошо расуждать сидя дома.А скажи это бойцам на фронте.

Мирное решение.Против Гитлера оно тоже было?Всё,кстати,начиналось мирно.Немцы захватывали и им только говорили.Военных действий в начале не было...Тебе дальше что было расказать?

Согласна,японцы не правы(были).Но они же не 2 гражданских города почти уничтожели.И радиация...

P.S.В Перл Харборе сколько погибших было?

28.02.2005 в 09:45

Самое трудное в нашей работе - ждать...
Afina-Pallada

Хорошо расуждать сидя дома.А скажи это бойцам на фронте.

Мне нечего им сказать, я сам практически в любой момент могу стать таким же бойцом.



Согласна,японцы не правы(были).Но они же не 2 гражданских города почти уничтожели.И радиация...

Не почти, а уничтожили полностью. А о чем спор, собственно? Я ведь не утверждаю, что они были правы. Да и сейчас уже ничего не изменишь. Что было, то прошло. У нас был взрыв в Чернобыле, он по количеству радиации в десятки раз превышал Хиросиму. Сейчас чтобы полностью восстановить экологическое состояние нужно около 500 тысяч лет. А нам приходится с этим жить.



Знаешь что вызывает уважение? То, как эти страны могли подняться после такого. Наладить экономику, и обеспечить высокий уровень жизни. Германия проиграла обе мировые войны, это одна из самых развитых стран мира. Японии тоже досталось прилично. И тем не менее, сейчас у них все нормально, а мы, вроде как победители, живем в таком г... Но это уже мое личное мнение.



P.S.В Перл Харборе сколько погибших было?

Много. Плюс еще потери целого флота. Я не люблю считать такие вещи. Даже фильм если посмотреть... и то страшно становится. А реальность всегда гораздо хуже.
28.02.2005 в 17:34

Я вернулась из небытия...
Sergeyko

Не изменишь,но выводы зделать не помешает.

Не надо Чернобыль,это вообще ужас...

Это точно вызывает уважение.Они его заслужили.А насчёт России,просто нужна хорошая власть.
01.03.2005 в 10:35

Если и говорить о Второй Мировой, то именно японцы начали эту войну, нанеся удар по Перл Харбору.

Вторая Мировая началась 1 сентября 1939 с нападения Германии на Польшу, а не при нападении на Перл-Харбор.

Достаточно почитать любой учебник по истории или просто подумать головой, что удары атомной бомбой 6 и 9 августа по Японии,это политические удары по СССР, применение в той ситуации не нужно было, просто американцам надо было продемонстрировать это оружие,что доказать, мол они самые крутые.
01.03.2005 в 11:17

Самое трудное в нашей работе - ждать...
Heretick

Вторая Мировая началась 1 сентября 1939 с нападения Германии на Польшу, а не при нападении на Перл-Харбор.

Я знаю историю, но в данном случае имел ввиду начало войны именно для Америки. Потому что до Перл Харбора они никаких действий не вели.
01.03.2005 в 17:32

Я вернулась из небытия...
Heretick

просто американцам надо было продемонстрировать это оружие,что доказать, мол они самые крутые.

Доказали.Но всё-таки не до такой степени США тогда ненавидило СССР,что бы так "издеваться" над Японией.Или я что то не знаю?
01.03.2005 в 20:32

Самое трудное в нашей работе - ждать...
удары атомной бомбой 6 и 9 августа по Японии,это политические удары по СССР

А что это вообще меняет? Речь ведь идет о погибших, а не о политических целях. И от этого не легче.
01.03.2005 в 23:23

Я вернулась из небытия...
Политика!Кто кому не правился,кто кого напрегал!Там ещё люди были,такие каторые просто живут!Чем то на нас походят!!!Человечки,которые писали иероглифами и не хотели знать\не знали об этих притензиях на власть!Я о них!!!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии